Ваш отдых - работа наших профессионалов!
ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ
Рocтoв-нa-Дoнy, пр. Кocмoнaвтoв 2/2, oфиc 203
тeл. (863) 282-18-00, 282-18-02, 237-74-11
тел., Whats App: (928) 270-75-50

Задержка рейса

Статистика говорит: 49% чартерных рейсов выполняются в назначенное время, 45% рейсов вылетает с опозданием менее чем на час, у остальных 6% задерживается время вылета более одного часа.

От чего задерживаются рейсы?

Давайте разбираться…

Вылеты нередко откладываются из-за погодных условий, различных сбоев в работе аэропорта и других сторонних условий. Стоит сказать, что когда в задержке вылета виновными оказываются авиаторы, они в обязательном порядке обязаны компенсировать пассажирам причиняемые неудобства: накормить горячим питанием, разместить в гостиницу.

Как показывает практика, все последующие попытки туристов взыскать с авиакомпании компенсацию за моральный ущерб, как правило, ни к чему не приводит.

Не все туристы готовы и хотят судиться с не пунктуальными перевозчиками. За год бывает не более 2 — 3 подобных случаев. Однако доведенные до суда иски обычно разрешаются не в пользу пассажира.

Кто виноват?

Однозначно сказать нельзя…. Можно сказать точно, кто НЕ виноват и не может влиять на задержки рейсов. Частично виноват туроператор, потому что заключил договор с не пунктуальными авиаперевозчиком. Хотя надо отметить, что выбор авиаперевозчиков не такой большой и еще не совсем понятно кто кому диктует условия сотрудничества..

Любой комплект документов на тур содержит авиабилет, который является Вашим договором с авиаперевозчиком на чартерный рейс. А чартер летает в окно между регулярными рейсами поэтому задержка до суток не возмещается так как вы вылетели в первые сутки.