Ваш отдых - работа наших профессионалов!
ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ
Рocтoв-нa-Дoнy, пр. Кocмoнaвтoв 2/2, oфиc 203
тeл. (863) 282-18-00, 282-18-02, 237-74-11
тел., Whats App: (928) 270-75-50

Заселение в отель

Очень часто турист покупает тур с прилетом на курорт ночью, или ранним утром, и поздним (ночным) обратным вылетом. Как правило в подобных случаях возникает грандиозный скандал…

Туристы искренне считают, что раз они прилетели ночью, то в день отъезда они могут находиться в своем номере до отлета.
Надо знать, что приобретая тур, Вы оплачиваете номер в отеле с 14-00, в день прилета, и до 12-00, в день отлета и в туризме учитываются «ночи».
Два, а иногда и три часа, отель берет себе на уборку номеров и приведение их в готовность для следующего гостя.

То есть если Вы прибыли в отель в два часа ночи — это не значит, что отель должен компенсировать Вам время с 15 часов до времени Вашего прибытия в последний день. Ваш номер ЖДАЛ ВАС с 14 часов.

Если Вы не хотите терять свои драгоценные часы, то Вы должны бронировать отель со следующего дня. То есть, Вы приезжаете в отель в два часа ночи и сидите в холле до 14 часов следующего дня, ожидая своего номера. Естественно без завтрака.

Поэтому, если Ваш обратный самолет вылетает поздно ночью, Вам надо знать, что в 12 часов дня Вы должны освободить свой номер. Соответственно (если отель работает по системе «все включено») останавливаются и все бесплатные услуги.

Внимание!!! Это общемировая практика и норма!

Поэтому еще в турагентстве Вам надо поинтересоваться на каких условиях Вы будете находиться в отеле после 12 часов в день отлета.

Есть несколько вариантов:

1. Вы оплачиваете «лейт чек аут» — «позднюю выписку» и находитесь в отеле до отъезда в аэропорт.
2. Вы покидаете номер, оставляете вещи в камере хранения в отеле, и продолжаете купаться, загорать, или просто ждете в холле трансфера в аэропорт.